Направление
| Мероприятие, тема
| Цели, задачи
|
|
ноябрь |
|
«Здоровье» |
Тематический классный час « Я здоровье берегу – сам себе я помогу» |
Провести работу по формированию пози-ции признания ценнос-ти здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепле-ние |
«Интеллект» |
Игровая викторина «В поисках клада» |
Развивать познава-тельный интерес, же-лание интеллектуаль-ной деятельности |
«Общение» |
Час общения «Добрые слова о моей игрушке» Час общения « Мир моих чувств» |
Дать возможность вспомнить о любимой игрушке; воспитывать умение общаться, быть искренним и честным |
«Нравственность» |
Классный час «Как надо вести себя в столовой» |
Познакомить детей с общепринятыми пра-вилами поведения во время приема пищи; развивать желание поступать сообразно этим правилам |
«Интеллект» |
Информационный классный час « Как читать газету» |
Развивать познава-тельный интерес, ак-тивность обучающихся |
«Нравственность» |
Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? |
Формировать у детей ценностную ориен-тацию, способность формировать нравст-венные суждения |
«Досуг» |
День осенних именинников |
Использовать досуго-вую деятельность для
сближения, сплочения детского коллектива |
|
Декабрь |
|
«Здоровье» |
Классный час «Режим дня и спорт» |
Формировать у обуча-ющихся культуру сох-ранения и совершен-ствования собствен-ного здоровья |
«Общение» |
Игра- практикум «Подари другому радость» |
Формировать у детей культуру общения |
«Досуг» |
Зимнее развлече-ние Конкурс «Сне-говики-друзья» |
Развивать интерес к внеклассной деятельности |
«Семья» |
Родительское соб-рание «Как помочь
ребенку стать внимательным» |
Познакомить родитель-ский коллектив с труд-ностями по развитию внимания |
|
Январь |
|
«Здоровье» |
Познавательная беседа – практи-кум «Если хочешь быть здоров» |
Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психи-ческого здоровья |
«Интеллект» |
Информационный классный час «История появления газет на Земле» |
Развивать любозна-тельность у детей, познавательную активность |
«Нравственность» |
Классный час «как вести себя и рабо-тать в библиотеке» |
Познакомить с тради-циями школьной биб-лиотеки; способство-вать к приобщению к чтению |
«Досуг» |
День зимних именинников |
Способствовать сбли-жению классного кол-лектива во внеуроч-ное время |
«Семья» |
«Подвижные игры на снегу» |
Сблизить детей и ро-дителей для совмест-ного проведения досуга |
|
Февраль |
|
«Здоровье» |
Конкурс рисунков «Спорт в моей семье» |
Способствовать фор-мированию собствен-ной Я – позиции обу-чающихся к проблеме сохранения здоровья |
«Интеллект» |
«В мире русской народной мудрос-ти» - читательская конференция по русским народным сказкам |
Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить |
«Общение» «Нравственность» |
Классный час «История моей дружбы» |
Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качест-ва: умение дружить, беречь дружбу |
«Досуг» |
«Рыцарский турнир» |
Формировать познава-тельный интерес, вос-питывать коммуника-тивные умения в ходе досуговой деятельности |
«Семья» |
«Как помочь ребенку организо-вать свой досуг» |
Дать практические советы соблюдению режима дня |
|
Март |
|
«Здоровье» |
Психологический классный час «Тренировка памяти» |
Продемонстрировать значимость развития памяти |
«Интеллект» |
Викторина по сказкам |
Формировать познава-тельный интерес; вос-питывать коммуника-тивные умения |
«Общение» |
Тест для родителей «Я родитель – я приятель» |
Диагностика по выявлению модели построения отношений в семьях |
«Нравственность» |
Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» |
Знакомить с общечело-веческими ценностя-ми; воспитывать доб-рожелательность, уме-ние дарить тепло и доброту. |
«Досуг» |
«А ну-ка девочки» |
Воспитывать культуру общения; учить ис-пользовать полученные знания |
«Семья» |
Праздник «Нашим мамам наш привет» |
Способствовать сближению детей и родителей |
|
Апрель |
|
«Здоровье» |
Семейная спортивная спартакиада |
Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, вос-питывать у детей и ро-дителей интерес к совместной деятельности |
«Интеллект»
|
Классный час «Человек и космос» |
Способствовать прод-вижению в интеллек-туальном развитии |
«Досуг» |
День весенних именинников |
Создать условия для проявления инициати-вы; способствовать созданию атмосферы искренности и откры-тости при совместном развлечении |
«Нравственность» |
Классный час «Что значит быть ответственным» |
Учить отвечать за свои поступки |
«Общение» |
Экскурсия по теме «Тучкины штучки» |
Развивать наблюда-тельность, фантазии; умение находить прек-расное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения |
«Семья» |
Родительское собрание «как развивать у ребенка желание читать» |
Дать практические советы по приобщению ребенка к чтению |
|
Май |
|
«Здоровье» |
Классный час «Гигиена и ее значение |
Рассказать о значении гигиены в жизни чело-века; формировать культуру сохранения здоровья |
«Интеллект» |
Игра «Что? Где? Когда?» |
Формировать у детей познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения |
«Общение» |
Анкета «Как я мечтаю отдохнуть»
|
Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время |
«Нравственность» |
Урок мужества «Этот день Победы» |
Познакомить детей с историческими собы-тиями, оставившими след в истории всего мира |
«Досуг» |
Праздник «Здравствуй Лето!» |
Развивать интерес к внеклассной дея-тельности, дать воз-можность детям проявить себя |
«Семья» |
Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года» |
Подвести итог работы родителей, учеников за год |