Видеоклип
Ведущая: Добрый день! Все в сборе, можно начинать. Ну, что для начала мы должны с вами сделать? Что делают, когда встречаются? (здороваются). Правильно, сейчас мы с вами поздороваемся, но... не обычно. Всё будет происходить так: мальчики, вы будете со мной здороваться, как в Германии: "Гутен таг", а все девочки поздороваются по-французски: "Бонжур". А все взрослые будут здороваться по -испански: «Буэнос диас». Итак, здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте взрослые! Замечательно! А зачем мы все здесь собрались? Какой праздник наступает? (Новый год) Совершенно верно. Самый замечательный праздник, конечно, после дня рождения. Что является символом этого праздника? Действительно, самой нарядной является ёлка. А чем её наряжают? Я буду называть предметы, если вы согласны, говорите "да", если нет, то "нет".
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Замечает шляпу на сцене
Ой! А это что? Кто ее тут оставил. Такая замечательная шляпа. Я думаю сюда приходил волшебник и эта шляпа волшебная.
Заглядывает ,шляпа светится
Точно волшебная! Здорово, значит , она может исполнить любое желание. Какое желание загадать? Чтоб поскорее пришел Дед Мороз.
Давайте произнесем магическое заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Гаснет свет, на сцене появляются два бегемотика (Музыка)
1 бег: Ой, Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
2 бег:(тянет друга за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
1 бег: А как надо? Я по-другому не умею.
2 бег: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: "Здрасьте!” Понятно?
1 бег: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
2 бег: А "понятно" можно было не говорить.
1 бег (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
2 бег: Да я не ему говорю, а тебе.
1 бег (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
2 бег: Тебе, Тебе!
1бег: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
2 бег: Это почему это тебе подарочки?
1 бег: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
2 бег: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
1 бег: 8 марта!
2 бег: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.
1 бег: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!
2 бег: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем. Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? ...
Дети: Новый год!
Вед: Я ничего не понимаю, ребята, где Дед Мороз, откуда появились эти забавные и веселые бегемотики. Скажите, пожалуйста, как вы сюда попали?
2 бег: Мы появились из этой большой шляпы волшебника. Слишком тесная она для двоих.
1 бег: Ура! Мы попали на новогодний праздник! Здорово! Только у нас неправильный праздник. На новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…
Вед: Подождите. Будут поздравлялки! Вы не знаете, где Д,М, мы хотели позвать его. Но вышла какая-то путаница. Как же теперь новогоднее приключение без Деда Мороза?
1 бег: Не волнуйтесь, Д.М. обязательно придет и поздравит ребят и поиграет с ними
2бег: Не будем терять время. Надо продолжать праздник. Раз эта шляпа волшебная. Значит … ( не договаривает)
1 бег: Чудеса нас ждут!
Для больших и маленьких Мы найдем затеи, Возле нашей елочки Всех развлечь сумеем!
2 бег: Если было грустно вам — Развеять грусть поможем вам! С Новым годом, с добрым днем, С елкой новогодней! Праздник наш мы проведем Весело сегодня!
Вед: Ребята, повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Танец снежинок 1класс
1 бег: Хороши снежинки легкие, воздушные, красивые.
2бег: Давайте поздравим всех Новым Годом!
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
Вед: Делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит "С Новым!”, а другая "Годом!” путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: "С новым годом!”
1 бег: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год? 2бег: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Вед: Будут вам и желалки!
1 бег: скорее давайте что-нибудь наколдуем. (заглядывет в шляпу) Вижу зайца и тигра. Боюсь!!!
2 бег: Спокойствие! Надо хорошенько подумать, стоит ли произносить заклинание. Вед: Славные бегемотики, тигр-это символ уходящего года, а заяц - символ нового 2011 года. Повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Номер 2-2 класса
Вед: Ну зря вы испугались. Давайте с ребятами поиграем в музыкальную шляпу.
Веселая музыка
2 бег: Какие ловкие и хитрые. Такие ребята нигде не пропадут.
1 бег: Знаю я одну музыкальную историю, где Иван обрел ум, богатство и невесту в придачу.
2 бег: А как эту сказку ребятам показать?
1бег: а волшебная шляпа для чего здесь?
Повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Номер3-1 класса
Вед: Вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
ЖЕЛАЛКИ
С новым годом поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Обязательно счастливыми!
Дети: Да-да-да!
Но что-то мы засиделись Давайте разомнёмся и сделаем "Зимнюю зарядку".
Руки к пяткам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
Ха-ха-ха,хи-хи-хи,
До чего ж мы хороши.
Раз – в ладони хлопнули,
Два – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись,
Дружно за руки взялись.
Пять – считалочку кончаем, Заклинанье повторяем « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Петь частушки начинаем.
Номер 4-1 класса
ИГРА-ИГРАЛКА - ПРИЗ-ХВАТАЛКА «НОВЫЙ ГОД!»
Ребята, слушайте! Внимание!
Главное – не прозевать.
Когда скажу я «Новый год!»,
Должны вы приз вот этот взять.
Появился но-вый го-род,
Его на карте еще нет.
Соберу я чемоданы
И куплю туда билет.
Но-вый кот откуда взялся,
Вот никак я не пойму.
Я его сейчас поймаю
И соседям отнесу.
Но-вый го-сть стучится в двери,
Он торопится войти.
Не забыв с собой, конечно,
Мне подарок принести.
Но-вый го-рн купили в школу,
Барабан купили,
Чтоб по школьным коридорам
Строем все ходили.
Но-вый галстук, но-вый фрак
Дед Мороз мне подарил,
Чтобы я на Новый год
Красавчиком ходил. |
Игра «Удержи снежинку» Инвентарь: Вата. Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке". Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.
Вызвать 3 х учеников
Игра-розыгрыш Объявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда ведущая, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу. Например: «Сегодня чудесный день». Все уверенно повторяют эту фразу. В смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. «Скоро Каникулы». Ее также легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Вот вы и ошиблись!» Собравшиеся протестуют. А Дед Мороз объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Вот вы и ошиблись!»
1 бег: -- От такой волшебной шапчонки не один бы ученик не отказался. А тебе шапчонка ни к чему, Чтобы согреться, тебе надо помахать ушами, и сразу станет тепло.
2 бег: мне становится тепло и радостно когда играет красивая музыка, попросим шляпу исполнить мое желание.
Вед: Заклинанье повторяем « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Номер 4-2 класса Кульчинская Вера
Игра: «Новогодний оркестр»
1 бег: Ну когда же появится Д,М, мы все колдуем, а он не появляется.
2 бег: Значит еще время не пришло. Давай еще раз попробуем произнести заклинание
« НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Вед: На этот раз мы попали в гости к снежной королеве, а значит Д. М. где – то рядом.
Номер 3-2 класса
1 бег: Ребята, мне кажется, что волшебная шляпа не сможет выполнить наше заветное желание. И Дед Мороз не придет на наш праздник.
2 бег: Друг мой, ты не знаешь самого главного правила Деда Мороза. Каждый год в одно и то же время, когда на пороге Новый год этот волшебник приходит к ребятам.
Вед: Отвечаем хором Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно. Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в сем, верно? Дед Мороз – старик хороший, верно? Носит шляпу и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Что, красива наша елка, верно? Всюду красные иголки, верно? Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза. А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора. Давайте позовем Деда Мороза!
(Звуки новогодней музыки. Появляются Дед Мороз.)
Дед Мороз: Ну, вот и я! Ведущая, представь меня детям.
Вед: Ох, дедушка! Неужели ты думаешь, что ребята тебя не знают?
Дед Мороз: Представь! Так положено!
Вед: Ну, хорошо. Я сейчас загадаю загадку, а ребята хором скажут ответ. Слышите, ребята? О ком идёт речь? Кто приходит к нам зимой? В шубе он и с бородой, Добрый взгляд и красный нос, Кто же это? .....
Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу "начали", вы начинаете играть, т.е. передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу "стоп", надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется рукавица, будет считаться "замороженным", т.е. он превратится в снежный сугроб. Чтобы "разморозиться", ему придется выполнить сверхсложное задание. Ясно? Тогда приготовились... Эй, приятель, не зевай, Рукавицу передай. Передай ее по кругу, Передай ее друг другу! Не успеешь передать – Будешь целый век страдать. Превратишься ты в сугроб, Как услышишь слово "Стоп!".
Вед: Вот, Дедушка, всех этих детей мы "заморозили". А теперь их нужно "разморозить".
Дед Мороз: В печку, что ли засунуть?
Вед: Ну, это же понарошку так говорится. Им нужно дать задание.
Дед Мороз: Какое задание?
Вед: Какое захочешь. Например, можно попросить их плясать или спеть.
Дед Мороз: Петь я и сам могу.
Вед: Тогда предложи другое задание.
Дед Мороз: Какое хочу?
Вед: Какое хочешь.
Дед Мороз: Тогда я хочу, чтобы они громко и дружно крикнули: "Да здравствует самый великий и самый могучий волшебник!" То есть я.
Вед: Дедушка, это же нескромно!
Дед Мороз: Ну и что, зато мне будет приятно.
Дед Мороз:
Здоровья вам и радости желаем, Чтоб жизнь была без горя и забот! Мы с Новым годом всех вас поздравляем!
Вед: Пускай счастливым будет Новый год!
1 бег:
Новый год - это елка, веселье и смех, Новый год - это радость для всех. С новым годом, учитель! С Новым годом, родитель!
2 бег:
Пусть во всем у вас будет успех!
Пожелаем друг другу тепла и добра, Новый год наступает, ура! Видео клип
|